Что это такое, черные металлы?
Ежегодно на территории Российской Федерации 40 млн. тонн отходов и лома чёрных металлов. Что же такое черные металлы, лом черных металлов? Черный металл - железо и его сплавы. В отличие от остальных металлов, которые принято называть цветными, процент черного металла в общем объёме составляет 90 процентов.
Черный металл - прежде всего, непосредственно железо.
Чугун - представляет собой несложный сплав железа и углерода. Причем чугуны в свою очередь принято делить на белые, ковкие и серые.
Стали - сплавы железа с тем же углеродом. Различие стали и чугуна в том, что в стали содержание углерода менее 2, 14%, а в чугуне от 2,14-6%.
В России огромный металлофонд черных металлов– около 1.4 млрд. тонн.
Ломообразование в ближайшие годы может достигнуть объёма 35 млн.т. в год.
На этом ресурсе - Atlant-ts.ru, Вы сможете найти информацию про прием лома цветных металлов . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!
Лом черных металлов - это потерявшие функциональное назначения части железа, стали, чугуна.
Почему направление лом черных металлов напрямую связанно с конъюнктурой рынка стали, почему приоритет сбора лома так важен для государства? Конъюнктуры рынка «лом черных металлов» и тенденции заготовки стали в мире достаточно переплетены. Дело в экономической ситуации и в технологии преобразования. Лом черных металлов имеет стратегическое значение в вопросе переработки и заготовки стали.
Значение «черного» лома огромно, причем не, только для предприятий, чья деятельность непосредственно связана с его приемом и переработкой, а и в целом для промышленности и экономики страны.
Ресурсы нашей страны не безграничны, и их эффективное использование напрямую влияет на будущее России. Именно поэтому предприятия, работающие в промышленности, и заводы регулярно принимают на переплавку черный металл. И обработав его, отправляют на производство всевозможных изделий, так необходимых нам в быту и на промышленных объектах. Добыча черного металла, а тем более его покупка в других странах – это огромные расходы, которых частично можно избежать, отправляя вторичный лом в новое производство.