Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Перестройка движения

Перестройка движения

E-mail Печать PDF

На перекрестках происходит значительная перестройка движения, и в ряде случаев легковые автомобили на некотором расстоянии получают возможность беспрепятственного движения вперед. В условиях редких перекрестков маневренность движения на узких улицах падает, в результате чего получено некоторое, правда, незначительное в среднем уменьшение скоростей сообщения легковых автомобилей по сравнению с условиями их движения по магистралям с часто расположенными перекрестками.

На магистральных улицах с широкими проезжими частями (три полосы движения в каждом направлении), где обгон в достаточной мере обеспечен, с увеличением расстояний между перекрестками в любых случаях скорости сообщения легковых автомобилей неизменно возрастают.

Наличие «зеленой волны» увеличивает скорость сообщения при любых расстояниях между перекрестками в среднем на 25%-Столь относительно небольшой эффект «зеленой волны» объясняется тем, что на московских улицах преобладают грузовые автомобили. Поэтому «зеленая волна» рассчитывается для грузовых автомобилей (40-45 км/час), вследствие чего кривая соответствует скорости сообщения грузовых автомобилей в той же мере, как и легковых. В этих условиях скорость сообщения легковых автомобилей в среднем равна скорости грузовых автомобилей.

На этом интернет-сайте - Vkproekt.ru, Вы найдете информацию про проектные работы . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

То обстоятельство, что при расстояниях между перекрестками в среднем в 200-300 м скорость сообщения падает соответственно до 30-35 км/час, по-видимому, говорит о не- возможности в таких случаях достигнуть проектной скорости вследствие резких изменений в длине смежных перегонов.

Более подробно результаты обследования применительно к улицам с различной шириной проезжих частей могут быть изучены. Из них можно установить, что разница в скорости сообщения приближается к скорости движения при любой ширине проезжей части и размерах движения по мере увеличения расстояний между частями, что эта разница относительно тем больше, чем шире проезжая часть и чем меньше размер движения, приходящийся в час на одну полосу движения.