Скорости сообщения неизбежно ниже из-за необходимости пересечения и перехода в другие ленты движения в транспортных узлах. Кроме того, они зависят от длины маршрута в пределах скоростной дороги и принятых типов развязок и главным образом от загрузки дороги автомобилями. Как показывает практика, скорости сообщения могут составлять для легковых автомобилей от 70 до 80 км/час (за городом до 100 км/час и даже выше) и для грузовых от 45 до 60 км/час.
По своему техническому устройству они могут быть с развязками в разных уровнях на перекрестках и без них, с местными проездами и без них, иметь перекрестки с ручным или автоматическим регулированием движения, не координированным по своему действию с соседними перекрестками или координированным, что может обеспечить движение автомобилей непрерывно на зеленый огонь («зеленая волна»). Наконец, магистральные улицы могут иметь различное количество перекрестков, приходящихся на единицу длины улицы.
Друг рассказал о том, что на ресурсе Istk-f.ru есть информация про ремонт погрузчиков тойота , советую посмотреть. Очень полезная информация.
В соответствии со сказанным можно выделить шесть видов магистральных улиц:
1) с развязками в разных. уровнях и с местными проездами;
2) то же, но без местных проездов;
3) с перекрестками в одном уровне:
а) с местными проездами и организацией движения при наличии «зеленой волны»;
б) то же, но без «зеленой, волны»;
в) без местных проездов с «зеленой волной»;
г) без местных проездов и без «зеленой волны».
В наших городах подавляющее количество магистральных улиц относится к последнему виду. За ними следуют магистральные улицы с «зеленой волной», хотя их количество в городских сетях еще очень невелико. В Москве, например, «зеленая волна» организована на северном участке Садового кольца (от Курского вокзала до пл. Восстания), на Ленинградском проспекте, на проспекте Мира и некоторых других улицах.