Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Бронзовые рельефы

Бронзовые рельефы

E-mail Печать PDF

Сочетание гладких плоскостей с активной скульптурной формой, мягкая моделировка высокого по объему, но слегка уплощенного рельефа дают большой декоративный эффект. Многоярусная композиция построена на сочетании статичных и динамичных фигур и представляет собой своеобразный каскад форм и сюжетов. Композиционная схема и конфигурация пятна барельефа на обеих сторонах идентична, но повернута как бы в зеркальном отражении.

По размещению и направлению основных масс и отдельных фигур в композиции они замкнуты, не связаны между собой. Каждый барельеф венчается трехфигурной группой, крайние из которых повернуты к центральной. Ниже ряда вертикально поставленных фигур располагается лежащая фигура. Этот прием повторяется и в следующем ярусе. Центром композиции каждого из барельефов являются более крупные элементы у наружного угла, где пересекаются вертикальная и горизонтальная оси барельефа. В одном случае это фигура Тритона с Нереидами, сидящими на его мощном чешуйчатом тете, а в другом - лошади квадриги Аполлона. Последний ряд фигур, находящийся в непосредственной близости от зрителя, разгруппирован по принципу чередования крупных и более мелких масс с введением связующих элементов, поставленных в определенном ритме. Фигуры связаны между собой различными атрибутами, но это сделано неназойливо и органически вплетается в композиционную структуру барельефа. Рельеф одноплановый, лишь в отдельных местах фигуры перекрывают друг друга и создают иллюзию второго плана, не нарушая плоскости стены. Барельефы органично связаны с архитектурой, угаданы по размеру, дают масштаб сооружению и площади перед ним.

На этом ресурсе - Forum-profit.ru, Вы сможете найти информацию про vkinfinity . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

Прием размещения нескольких небольших рельефов свободной конфигурации на гладкой стене в качестве пластических акцентов применен на боковых крыльях, расположенных по обе стороны от центрального входа. Они придают определенный ритм протяженным плоскостям здания. По форме пятна они вписываются в прямоугольник, хотя расположены на плоскости свободно, без обрамления.