Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Плавные, неторопливые линии силуэтов фигур

Плавные, неторопливые линии силуэтов фигур

E-mail Печать PDF

Советский Узбекистан превратился в боевой лагерь, где на заводах и фабриках, колхозах и совхозах ковали победу над врагом. Но поступательный рост изобразительного искусства не остановился. Неуклонно развивались все виды и жанры изобразительного искусства.

Требование времени, необходимость наивысшей мобилизации сил, патриотический подъем народа с непреклонной настойчивостью потребовали выдвижения на первый план агитационно-массовых форм изобразительного искусства - панно и плакат, газетная и журнальная графика стали боевым оружием в эти дни. Поэтому естественно, что для истории монументально-декоративного искусства эти годы дают очень небогатый материал, тем более в области произведений монументально-декоративного искусства, созданных для интерьеров общественных зданий. Как правило, эти произведения носили характер плакатов, откликавшихся на важные события дня, скульптуры выполнялись в недолговечных материалах. Тогда еще молодой начинающий творческий путь художник А. Абдулласв выполнял росписи на стенах колхозных чайхан, клубов, полевых станов. Колхозные клубы расписывал народный мастер М. Мирзахашимов.

На этом ресурсе - Vido-okna.ru, Вы сможете найти информацию про окна пластиковые электросталь . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

В годы Великой Отечественной войны в Самарканде в эвакуации находился В. Фаворский. Как свидетельствуют художники Н. Кашина и Р. Акбальян, В. Фаворский по заказу Самаркандского музея в 1943 году написал ряд панно для вводной части экспозиции отдела природы. Написанные темперой на левкашенных щитах, они были посвящены флоре и фауне Самаркандской области. Отвечая характеру музейной экспозиции с натуральными экспонатами, чучелами животных и птиц, эти панно, красивые по живописному строю, отличавшиеся колористической тонкостью и богатством цветового решения, привлекали внимание зрителя правдивым изображением пространства, форм и цветовой характеристики изображаемого, вниманием к деталям, которые были тщательно и с любовью проработаны художником. Панно эти не сохранились.

В первые годы войны необходимость мобилизации всех сил и средств на борьбу с врагом привела к замедлению строительства общественных зданий.