Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Комплекс повседневных торгово-бытовых услуг

Комплекс повседневных торгово-бытовых услуг

E-mail Печать PDF

Сейчас в сельской местности действует 150 тыс. предприятий быта на 420 тыс. мест. Удовлетворение индивидуальных вкусов потребителя на основе предоставления ему комплекса товаров и услуг широкого и сложного ассортимента должно реализоваться в пределах транспортной доступности, не превышающей двух часов.

Важным принципом сельского торгово-бытового обслуживания является сокращение времени, затрачиваемого на удовлетворение запроса, не только путем уменьшения радиуса доступности предприятий, но главным образом за счет движения товаров и услуг к потребителю, реализации их через стационарную первичную сеть (отделы заказов, продажа товаров по образцам, выездное обслуживание и т. п.).

Комплекс повседневных торгово-бытовых услуг обеспечивают предприятия: магазин товаров повседневного спроса (торговая площадь 100 и 150 м2) с продовольственной группой товаров и сокращенной группой непродовольственных товаров; универсам (торговая площадь 250 и 400 м2) с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и непродовольственных товаров повседневного спроса; столовые, работающие вечером как кафе, рассчитанные на использование сырья или полуфабрикатов, а также столовые на полевых станах и школьные столовые; комплексные приемные пункты бытового обслуживания на 3 и 5 рабочих мест, выполняющие заказы на ремонт и дошив из полуфабрикатов одежды, мелкий ремонт обуви и др.

На этом ресурсе - Slotobzor.ru, Вы найдете информацию про игровые автоматы . На мой взгляд, это наиболее приемлемый ресурс об этом направлении!

Обслуживание избирательного характера должны выполнять предприятия, расположенные как в городах, так и в крупных сельских населенных пунктах (4000-6000 жителей и выше), являющихся обычно межхозяйственными или районными центрами (рис. 79). К таким предприятиям относятся: универмаги с торговой площадью 400, 650  1000 м2 с универсальным ассортиментом непродовольственных товаров и ограниченным ассортиментом продовольственных;