Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Ремонт Акпп

Ремонт Акпп

E-mail Печать PDF

Ремонт АКПП своими силами достаточно сложное и трудоемкое занятие, требующее достаточной квалификации с необходимыми знаниями, но если возникла такая необходимость и Вы располагаете достаточным временем и минимальной технической базой, то ничего невозможного нет.

Итак, начнем ремонт АКПП своими силами. Самое главное при проведении ремонта АКПП это соблюдение правил техники безопасности (легко воспламеняемые жидкости, выстреливающие пружины, стопора, которые могут Вас травмировать).

Для начала я бы разделил неисправности АКПП на 3 группы:

1. электрическая неисправность (электронный блок управления АКПП, датчики, электропроводка и т.д.);

2. механическая неисправность (разрушение валов, шестерен…)

3. гидравлическая неисправность (падение давления, разрушение насоса, заклинивание клапанов).

В случае если трансмиссия (АКПП) управляется электроникой, то для выявления электрических неисправностей , ремонт АКПП начинаем с компьютерной диагностики. Если при диагностике АКПП выявлены какие-либо проблемы с электрооборудованием АКПП – обязательно устраняем дефекты. Если компьютерная диагностика АКПП неисправностей не выявляет, при том, что АКПП имеет сбои в работе, то приступаем к механической дефектовке АКПП. Обязательно проверяем уровень и состояние масла, в исправной АКПП , масло должно быть прозрачным, без посторонних примесей и частиц и ярко выраженного запаха гари. Уровень масла должен соответствовать уровню.

Если вы хотите узнать причины выхода из строя акпп , то советую вам посетить сайт Akpp-samara.ru. Я пользовался их услугами и остался очень доволен.

Предположим, в нашем случае масло имеем характерный запах гари, потемнело, имеются мелкие частицы – это напрямую указывает на механический дефект внутри АКПП, поэтому снимаем АКПП с автомобиля.

При разборке АКПП обращаем внимание на втулки, подшипники скольжения, фрикционные диски и уплотнения. В нашем случае мы выявляем сгоревшие фрикционные диски, которые изменили цвет и деформировались. Тщательно осмотрев другие детали АКПП, заменяем, фрикционные элементы, начинаем сборку. При этом резиновые и фторопластовые детали меняем на новые. В процессе сборки соблюдаем особую чистоту, все детали должны быть предварительно отмыты. После того, как мы собрали АКПП, установили ее на автомобиль, заливаем масло и внимательно корректируем уровень его в АКПП.