Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Создание недорогого сайта визитки для начинающей компании

Создание недорогого сайта визитки для начинающей компании

E-mail Печать PDF

Базовый набор информации.

Что обязательно нужно разместить на сайте визитке каждый выбирает сам, но существует некоторый устоявшийся ее перечень:

  • Название организации (если разработан то и ее логотип);
  • Контактная информация (адрес, телефоны, e-mail, skype, icq и т. П. );
  • схема проезда;
  • Общая информация «О компании»;
  • Форма обратной связи;
  • Список товаров и/или услуг.

Теперь давайте поговорим подробнее по каждому из выделенных позиций.

1. Название организации.

Если фирма молодая и логотип для нее еще не создан, то на первое время его с успехом заменит название компании, написанное красиво и в стиле дизайна самого сайта визитки. Такой вариант обычно не требует дополнительных расходов.

Следом требуется обратить Ваше внимание на нередко встающий вопрос – « сделают ли нам логотип, если мы заказали недорогой сайт визитку? ».

На этом ресурсе - Pais.ru, Вы сможете найти информацию про печать визиток . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

Разработка логотипа – трудоемкий процесс, требующий индивидуального и грамотного подхода со стороны дизайнера. Из чего следует, что это дополнительная работа, оплата которой обычно превышает цену работ по созданию сайта визитки. Это верно в том случае если подход к разработке логотипа серьезный с упором на успешное продвижение компании и на построение солидного имиджа в глазах других участников рынка.

2. Контактная информация.

Контакты – очень важная рубрика сайта визитки. Главное, на что следует обратить внимание – они должны легко отыскиваться. Это обеспечит стабильную обратную связь и увеличит количество звонков в Вашу фирму.

Удачное решение для небольшого сайта - размещение контактных телефонов в зоне высокого внимания с дополнительным акцентом на них. Как правило это левый верхний угол и вся верхняя часть сайта.

3. Схема проезда.

Наиболее удачный выбор – интерактивный модуль с функцией масштабирования от yandex. Карты или google. map. Создание такой карты по указанному Вами адресу не занимает много времени, а следовательно и не способно сильно повышать цену сайта визитки.

4. Общие данные «О компании».

Не редко обосабливается в отдельную страницу с названием «О нас», «О компании», «О фирме» или «Информация о компании».

В этом разделе обычно указывают:

  • дату основания организации;
  • направления деятельности;
  • главные цели;
  • преимущества работы с фирмой;
  • и пр. На Ваше усмотрение…

этот текст должен вызывать доверие, так как большинство решающих посетителей посетят эту страницу, чтобы сформировать для себя общее впечатление о Вашей компании.

Для достижения максимального эффекта на этой страницы имеет смысл разместить отзывы нескольких из Ваших партнеров. Окно обратной связи

Этот несложный программный модуль даст посетителям Вашего ресурса возможность написать Вам сообщение без использования почтовых программ. Это помогает, если человек отыскиваться не за своим персонально -настроенным компьютером, а например в интернет-кафе или ином месте, где у него нет возможности воспользоваться почтовой программой или он не хочет этого делать.

5. Список товаров и/или услуг.

Тут необходимо заметить, что сайт визитка не обладает всеми преимуществами полнофункционального сайта с каталогом. Поэтому такой сайт недорого изготовить. Именно поэтому список услуг и/или товаров не обязан быть слишком громоздким. Максимум – 100 делений при условии их сжатого размещения.

Не забывайте о том, что поиска в сайт визитку зачастую не включают и далеко не все посетители знают о такой удобной функции как «Поиск по странице» (ctrl+f). Именно поэтому отыскать необходимую информацию в чрезмерно длинном списке будет проблематично.