Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Сеть в целом

Сеть в целом

E-mail Печать PDF

Необходимо также разобрать условия движения на магистральной улице с частичным применением развязок в разных уровнях.

Выше отмечалось, что пропускная способность магистральной улицы в значительной степени зависит от коэффициента р\ В приведенном выше примере расчета: £=1,5 (это- наибольшее соотношение между притоком основного направления и второстепенного в том случае, когда основное направление играет роль скоростной разгружающей магистралями.

Иными словами, устройство развязки в разных уровнях на лимитирующем перекрестке поднимает пропускную способность магистральной улицы в целом на 33%. Очевидно, что чем больше коэффициент 3, лимитирующий пропускную способность рассматриваемого перекрестка по сравнению с остальными перекрестками, тем выгоднее сооружение на нем развязки в разных уровнях.

Применяя этот метод расчета, можно определить, достаточно ли соорудить одну, две или три развязки в разных уровнях, или, наконец, надо поднять все перекрестки на разные уровни, если коэффициент 5 по каждому перекрестку мало отличается от всех остальных.

Не так давно узнал, что на сайте - Dradver.ru можно купить сумки с нанесением , все характеристики очень подробно описаны. Цены просто супер! Воспользуйтесь такой возможностью!

Исходя из установленных выше типов артерий движения и соответствующих им скоростей сообщения следует определить, каким образом можно выбрать наиболее целесообразный тип артерии.

Прежде всего необходимо определить наиболее целесообразную величину скорости сообщения.

Однако формула дает лишь среднее значение vCK для всей артерии скоростного движения. Выше отмечалось, как важно в некоторых случаях разделить артерию скоростного движения на отдельные участки с различными скоростями сообщения и выбрать соответствующие этим скоростям типы артерий.

Это позволит, например, в центральных городских районах и в условиях плотно сложившейся застройки ограничиться в ряде случаев магистральными улицами со скоростями сообщения до 40 км/час, после выхода из центральной части города - магистральными улицами с местными проездами и на периферии городов - скоростными автомобильными дорогами.