Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Доктор Полякова

Доктор Полякова

E-mail Печать PDF

Так как для грузовых дорог не обязательны высокие скорости сообщения, то на них нет необходимости в трех полосном движении в каждом направлении.

Вопросы организации грузового движения в крупных городах представляют собой большую самостоятельную тему и затронуты в настоящей статье для определения основных планировочных задач в условиях проектирования и осуществления артерий скоростного движения.

Первые цифры в таблице относятся « размерам движения свыше 1000 автомобилей в одном направлении, вторые к случаям, когда число их меньше этого количества.

В п. даны в порядке предварительной рекомендации соответствующие скорости сообщения для перспективных расчетов. Единственным источником для этой рекомендации явились московские обследования 1959 г., однако мы считаем необходимым привести их во избежание использования при расчетах каких-либо совершенно случайных цифр.

На этом ресурсе - Plastiksurgery98.ru, Вы сможете найти информацию об услуге коррекция век . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

Данные могут быть уточнены на основании результатов обследований по другим городам. При проведении расчетов на скорости сообщения в любом крупном городе необходимо выполнить аналогичное обследование, причем перспективные скорости сообщения должны задаваться конкретно по каждой улице или дороге с учетом намечаемой реконструкции каждой из них по поперечным профилям и организации движения.

Пропускная способность любых путей сообщения не может быть установлена точно для всех видов движения и колеблется в широких пределах в зависимости от местных условий.

Поэтому, для сравнения пропускная способность исчислена ниже для одного из возможных частных случаев при трех полосном движении в одном направлении.

Для магистральной улицы пропускная способность приближенно может быть определена на формуле доктора техн. наук А. А. Полякова:

Если на перекрестке будет допущено движение транспорта с левым поворотом в значительном объеме и, следовательно, необходимо удлинение периодов желтого огня ил введение третьего такта регулирования, пропускная способность перекрестка снижаете на 20-30%.

Обновлено 05.09.2014 05:24