Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Две полосы

Две полосы

E-mail Печать PDF

Комплексное решение вопросов организации грузового движения не входит в задачу органов регулирования движения; эта задача должна решаться в проектах на стадии составления генеральных планов реконструкции крупных городов.

Массовый пропуск грузового движения в крупных городах может производиться по скоростным городским дорогам, а также по специально выделенным магистральным улицам, вернее дорогам, для грузового движения, проходящим вне жилой застройки. В отличие от обычных магистральных улиц грузовые дороги должны быть полностью изолированы от жилых микрорайонов и жилых районов в целом, так же как и городские скоростные дороги.

Трассы дорог и улиц для грузового транспорта желательно тщательно проектировать и закреплять на генеральных планах городов как сеть артерий грузового движения для города в целом с составлением плана организации движения по ней.

На этом ресурсе - Kzn.ponominalu.ru, Вы сможете найти информацию про билет на solaris . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

При трассировании улиц и дорог для грузового транспорта главным требованием является их изоляция от жилых районов. Обеспечение высоких скоростей движения для (грузовых автомобилей не должно, по нашему мнению, являться обязательным условием для грузовых улиц и дорог. Гораздо важнее обеспечить наименьшую затрату тонна километровой работы, что обеспечивается кратчайшим направлением основных массовых лото- ков грузовых автомобилей в сочетании с воз- можно более спокойным продольным профилем трасс их движения (это особенно важно для автомобилей-тяжеловозов). Не последнюю роль играет возможно большая непрерывность движения, при которой обеспечивается экономия энергии. Поэтому на грузовых дорогах и улицах желательна организация движения по способу «зеленой волны», специализированной для грузового движения ( vc 40-45 км/час). Развязки в разных уровнях на грузовых магистралях и дорогах возможны в отдельных случаях в точках наиболее напряженных пересечений.

Движение легковых автомобилей на грузовых магистральных дорогах имеет подчиненное значение по отношению к грузовому движению (например, по количеству полос движения: две полосы для грузового движения и одна для легкового в одном направлении).