Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Местные проезды

Местные проезды

E-mail Печать PDF

Последнее обстоятельство имеет большое планировочное значение, так как позволяет в ряде случаев обойтись без строительства специальных скоростных автомобильных дорог.

В крупных городах при этом возможно создание артерий движения специально для грузового транспорта.

В связи с этим необходимо остановиться на проблеме скоростей сообщения грузовых автомобилей и связанных с ней вопросах организации грузового движения в крупных городах.

В отличие от легкового движения, где скорость сообщения играет и будет играть первую роль в выборе маршрута водителем автомобиля, в грузовом движении должна строго соблюдаться система жесткого его регулирования с точным указанием улиц и дорог, по которым разрешается движение грузовых автомобилей и на которых оно запрещено.

При регламентации городских путей движения грузовых автомобилей в настоящее время преследуется в основном одна цель - разгрузить наиболее интенсивно работающие магистральные улицы, без чего неизбежно бы создались пробки в уличном движении-

Но ведь не меньшее значение имеет изоляция больших масс пешеходов на улицах, жилых домов и целых районов от шума и га- зов грузовых автомобилей. Известно, что в среднем грузовой автомобиль создает шум примерно в 3 раза больше, чем легковой, а: по количеству выделенных вредных газов он значительно превышает любой легковой автомобиль. Особенно нетерпимы многотонные автомобили грузоподъемностью 7-12 т и более.

Если вы хотите заказать бани из профилированного бруса , то советую вам посетить сайт Sk-plotnik.ru. Я пользовался их услугами и остался очень доволен.

Наконец, как было отмечено выше, освобождение некоторых магистральных улиц от грузового транспорта может значительно поднять на них скорость сообщения легковых автомобилей.

К сожалению, все эти вопросы не решаются комплексно. Органы регулирования движения стремятся лишь изолировать грузовой транспорт от легкового. Поэтому грузовое движение в большинстве случаев пропускается просто по одной из параллельных магистралей жилых улиц, что создает тяжелые условия жизни для населения расположенных на них домов (например, в Москве грузовое движение пропускается по жилым 1-й и 2-й Брестским улицам параллельно ул. Горького, в Новосибирске по жилой Советской ул. вдоль Красного проспекта).