Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Жители пригородов

Жители пригородов

E-mail Печать PDF

Расстояния между периферийными районами крупного города и его центром составляют 10-15 км, а в таких рассредоточенных городах, как Сталинград, превышают 30 км. Жители пригородов крупного города живут еще дальше. Это исключает возможность для многих жителей сообщаться с местами работы пешком и заставляет тратить время и силы на преодоление больших расстояний.

В Ленинграде, по данным обследования 1958 г., третья часть всех пассажиров городского транспорта передвигалась на расстояние более 5 км, причем в ряде случаев длина поездки превышала 15 км. В этих данных не учтены подходы к остановкам коммунального транспорта и дальность поездки пассажиров, пересаживающихся с одного вида транспорта на другой. Таким образом, фактическая дальность передвижений жителей Ленинграда значительно больше, чем зафиксировано транспортной статистикой.

Дальность сообщений в крупных городах непрерывно увеличивается. Например, средняя дальность сообщений в Ленинграде с 1947 по 1958 г. увеличилась с 3,3 до 3,7 км (без учета пересадок). В Москве средняя дальность сообщений с 1936 по 1954 г. увеличилась с 3,6 до 4,1 км.

Если вам срочно понадобилось устроить свадебный банкет , то советую вам посетить сайт Oldflat.ru. Несколько раз пользовался их услугами и остались только хорошие впечатления.

Интересно отметить, что улучшение жилищных условий в крупных городах и разуплотнение внутренних городских районов, создавая более благоприятные условия для жизни населения, вместе с тем увеличивают дальность сообщений и ухудшают условия его связи с местами труда и центром города.

По предварительным расчетам, проводимым в связи с составлением нового генерального плана Ленинграда, население периферийных районов города должно за 15-20 лет увеличиться с 52 до 75%- При этом средняя дальность поездки увеличится с 3,7 до 5,3 км, т. е. в 1,4 раза.

Для преодоления больших расстояний хог бы и с помощью городского транспорта жителям крупного города приходится ежедневно затрачивать много времени. В особенности это относится к жителям периферийных районов города или его дальних пригородов. Нередки случаи, когда затраты времени только на передвижение к местам труда и обратно составляют 2-3 часа в день, а иногда и больше.