Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Темы космоса

Темы космоса

E-mail Печать PDF

Каждый из них символически отмечен своим  архитектурным знаком: Спасская башня Московского Кремля, пирамиды Египта и Ассуаиская плотина, новый город Бразилиа, воздвигнутый в пустыне Южной Америки, здание Организации Объединенных Наций в Северной Америке и Олимпийский стадион в Австралии.

Вогнутая форма Земли выражает идею единения честных людей всех континентов в стремлении жить в мире и дружбе. Полукруглая в плане стена со скульптурным рельефом продолжает тему борьбы за свет против тьмы, за добро против зла.  Рельефная стена начинается гладкой плоскостью с высеченными словами:

Эти строки раскрывают главную идею монумента в целом и скульптуры, изображающей Прометея-народ, разорвавшего оковы зла и тьмы, завоевавшего свет - надежду человечества. В архитектурно-пространственной композиции огромное значение имеет рельеф участка, который способствует постепенному восприятию всего монумента. С моря монумент воспринимается как органичная часть рельефа, контрастируя своей формой с архитектурой. Осевое направление к нему создается Аллеей магнолий, густая зелень которой позволяет сконцентрировать на нем все внимание. К монументу ведет небольшой мостик, перекрывающий речку Артек.

На этом ресурсе - Tn-ss.ru, Вы сможете найти информацию про звукоизоляция . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

Несколько пологих ступеней из местного камня приглашают немного подняться и ступить на пандус. Композиция монумента строится на постепенном раскрытии идеи художественного образа, раскрываясь зрителю по мере его спуска по пандусу. Большую архитектурно-художественную выразительность создает богатство сочетаний бронзовых Земли и Солнца малахитового цвета с золотистым естественным камнем скульптурного рельефа. Монументальное искусство не только необходимо в условиях стандартизации строительства, но, главное, выполняя огромную идеологическую роль, оно позволяет придать своеобразный облик архитектуре из стандартных деталей. Поэтому архитектура массового строительства - наиболее всеобъемлющая отрасль советского зодчества, должна предполагать решение проблемы синтеза искусств в целом.