Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Сочетание грубо отесанных каменных стен

Сочетание грубо отесанных каменных стен

E-mail Печать PDF

Ереван - продуктивная и своеобразная творческая лаборатория страны, поэтому стоит проанализировать еще одно из современных сооружений города - драматический театр имени Сундукяна (архитектор Р. Алавердян, конструктор Р. Бадалян, 1965). При проектировании этого здания задачу осложняло то, что следовало использовать сохранившиеся от пожара стены старого здания. Авторы с честью преодолели затруднения и создали запоминающееся сооружение, в котором удачно разрешены как функциональные, так и художественные задачи.

Сложная градостроительная ситуация, заключающаяся в том, что здание одним фасадом выходит в парк, а другим на Красноармейскую улицу, подсказало асимметричную композицию, обусловленную также значением каждого объема и фасада в общей ситуации.

Здание имеет два почти равноценных входа, хотя средствами архитектуры подчеркнуто значение главного, паркового входа. Со стороны парка вход устроен через сплошь остекленный проем, забранный в профилированную каменную перспективную раму (прием, идущий от древних традиций). Эта стеклянная стена связывает фойе и вестибюль с зеленью парка и окружающим пространством, что более чем уместно в конкретной планировочной обстановке. Раскрытость объема в парк подчеркивается полукруглой формой зимнего сада.

На этом ресурсе - Credit24-online.ru, Вы сможете найти информацию о том, брать ли ипотеку в 2014 году . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

Таким образом, сохранив монументальность, обусловленную его назначением, сооружение приобрело легкость,  оправданную местом строительства.

Оригинально решен главный вход: это тяжелая каменная рама, врезанная в стеклянную плоскость главного фасада. Контрастность материалов придаст всей композиции необычайную остроту. Здесь автор проявил завидную выдумку. Отказавшись от шаблонного колонного портика и самим традиционным материалом - туфом связав свое здание с городской застройкой, он создал оригинальную и свежую архитектурную форму. Тематическая порезка рельефом, покрывающим плоскость входного портала, определяет конкретно-историческую характеристику здания, одновременно протягивая нити преемственности к традиционной трактовке образа театрального сооружения.