Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Подчеркнутая плоскостность рельефа

Подчеркнутая плоскостность рельефа

E-mail Печать PDF

Центром этой части здания является внутренний дворик, с трех сторон окруженный зданием, а  с четвертой - открытый в сторону реки и города (гостиница стоит на высоком берегу Куры). Во дворик выходят холлы и ресторан. Стеклянные ограждения этих помещений практически дают возможность создать единство пространственного строя всего этого сложного объема. Как же работает декор в этих условиях, заданных архитектурной ситуацией.

Центром является дворик, в середине его находится бассейн, на краю которого стоит мраморная скульптура - женщина, опустившаяся на колени около воды. Торцовая стена ресторана покрыта монументальной живописью, а противоположная ей стена холла - керамикой.

Итак, из дворика легко обозревается и фреска в ресторане и керамическая мозаика в холле. Керамическая мозаика - орнаментальная, это крупный несколько обобщенный по моделировке и цвету узор, основу которого составляют изображения фруктов и плодов. Ее неяркий цвет, гладкая фактура создают спокойный фон. Скульптура представляет собой скорее станковое произведение с несколько натуралистические подчеркнутой трактовкой формы. На ярком солнце перестает восприниматься тонкость моделировки белого мрамора, скульптура смотрится плоской, теряет в своей пластической выразительности. Выбывает недоумение и ее постановка - она сидит спиной к городу. Роспись стены в ресторане выполнена в широкой монументальной манере. В этом ощущается влияние древнегрузинской фрески.

Не так давно узнал, что на сайте - Decor-p.ru можно купить унитаз , все характеристики очень подробно описаны. Цены просто супер! Воспользуйтесь такой возможностью!

Строгость, эпичность рассказа о прошлом передана художницей. Бердзенишвили с большим мастерством. Но это именно старая Грузия, она не рождает никаких аналогий с сегодняшним днем, как это было в Казаках Дона. Колорит росписи, теплый, густой, коричневато-синий, с серыми и темно-охристыми тонами, заставляет вспомнить лучшие произведения грузинских мастеров средневековья. Образы, созданные художницей, суровые, остро характерные и в то же время обобщенно-типические. Ритм композиции величав и спокоен, как народное сказанье. Моделировка фигур и пейзажа подчеркивает некоторую рельефность формы, но сохраняет плоскостность стены, как опоры, на которой лежит живопись.