Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Угол выступающий глухой стены

Угол выступающий глухой стены

E-mail Печать PDF

Большая часть действующих лиц обращена к зрителю они как бы встречают гостей, переступающих порог зала.

Художник мягко моделирует фигуры, придавая им некоторую рельефность, их колорит локален даже в разработке теней, которые спокойно скользят по гибкой, пластичной форме, почти не меняя своей тональности. Это помогает сохранить целостность формы, придать каждому из изображений плотность и скульптурность. Отсутствие воздушности, пленерности в художественной разработке фигур придает им ту необходимую условность, которая диктуется спецификой монументальной живописи, нерасторжимо связанной со стеной. Все изображения лежат на стене как высокий барельеф. Их пластика настолько четкая и ясная, что если мысленно убрать цвет, то роспись приобретает характер полноценного рельефа. Художник обращается к сочетанию густых и часто контрастных тонов - красно-алого и черного, белого (жемчужного) и синего, розоватых и зеленых. Но и расположение тонов лишь подчеркивает рельефность структуры росписи, сохраняет единство плоскости, па которой она расположена.

Мелодичность ритмов, мягкость и плавность движений фигур придают всей композиции внутреннюю гармонию и создают единство ритмического строя, который связывает воедино все - и фигуры людей, и мерный шаг волов, и поступь коней, и кружевные силуэты виноградных лоз. Создается ощущение тихой беседы, которую спокойно ведут между собой эти люди, возвращаясь с работы или сидя за трапезой или приглашая за свой стол друзей. Создание этого внутреннего сложного мира, в котором живут герои росписи,- большая удача автора.

Не так давно узнал, что на сайте - Goodloader.ru можно купить мини погрузчики forway , все характеристики очень подробно описаны. Цены просто супер! Воспользуйтесь такой возможностью!

Художник избегает резких ракурсов, угловатости жестов, деформации формы. Все изображенные им женщины-казачки - и срезающие виноград, и несущие тяжелые корзины, и сидящие за стоком удивительно женственны. Художник, может быть, впервые  практике советской монументальной живописи изобразил не от плаченный тип, а придал каждому из персонажей подлинные портретные черты работниц плантаций этого института.