Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Объемные фигуры

Объемные фигуры

E-mail Печать PDF

Фон во всех трех композициях расчленен цветом. Иногда форма этих членений напоминает архитектуру, иногда - элементы обстановки, в других случаях они имеют свободную форму, подчиненную лишь общему композиционному замыслу. Эти цветные фоны играют важную роль в членении стены, которая уже не воспринимается единой плоскостью, но в то же время она не разрушается иллюзорностью живописи.

Здесь надо вспомнить слова Е. Лансере, который утверждал, что контраст цвета может разрушить стену значительно сильнее (даже при слабом свете), чем любая   иллюзорная живопись, требующая для своего восприятия особых условий (расчета ракурса, освещения и т. п.). Именно эту силу цвета и используют здесь авторы. Контраст цвета - теплого и холодного, яркого и приглушенного, светлого и темного - вот главные факторы, которые введены в действие художниками. Членение фона исполнено без каких-либо живописно-оттеночных  лессировок, оно напоминает сценические условные экраны. Но их ритмы, четкость границ, иногда подчеркнутая перспектива - обратная или обычная - усиливают или ослабляют ощущение пространства. В этом условном мире развернута сложная картина жизни, представленная большим количеством различных эпизодов, которые происходят одновременно, именно происходят, так как все они очень динамичны. Композиции первого этажа изображают Игры детей - простые, незамысловатые развлечения младших школьников.

Если вам нужен электрический накопительный водонагреватель , то всю информацию про него вы можете прочитать на иинтернет-ресурсе Santshop.ru и тут же его заказать. Любая, нужная вам информация.

Резкая светотень четко моделирует форму - фигурки то выступают на зрителя, то отходят в глубину. Пластичность детских фигур достигается скупым введением полутонов, акцентированием складок одежды. Этот прием вместе с точно нарисованными, верно схваченными характерными движениями придает персонажам жизненность, индивидуальность. Несмотря на сложность пространственных построении внутри композиции, ни одна из фигур не вырывается из того заданного художниками пространственного мира, в котором решена вся роспись.