Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Архитектурная конструкция фона центральной части

Архитектурная конструкция фона центральной части

E-mail Печать PDF

Они исполнены в сероватой, серебристой гамме и моделированы значительно сильнее и решительнее, что подчеркивает мужественность и силу их тренированных спортивных фигур.

Эти три части создают единое целое, основанное на принципе контраста, а не тождественности в композиционном, пространственном и ритмическом решении. Они представляют своеобразный рассказ, в котором три эпизода связаны между собой не последовательностью внешнего повествования, а внутренней динамикой и, главное, единством психологического развития, в основе которого лежит гармония и цельность человеческой личности.

С точки зрения возможности жизни подобной композиции в архитектуре открываются значительно более широкие и интересные перспективы, чем при плоскостном или перспективно-иллюзорном решении живописи. Здесь разнообразие пространственного строя дает возможность более гибко ввести живопись в архитектурный объем с его свободным перетеканием, что характерно для современного зодчества. Продолжая поиски решения монументальной живописи, начатые в предыдущих работах, Б. Милюков создает эскиз росписи многогранного объема на тему Цирк (1969), которая, передавая атмосферу праздничного настроения циркового представления, непрерывным ковром покрывает все грани объема. При этом в некоторых случаях объемные фигуры как бы рассекают стык граней стен и переходят на следующую плоскость. В этом стремлении найти новое органическое единство живописи и архитектурной формы поиски Б. .Милюкова не остаются единственным примером в пашей современной практике. Они находят свое выражение и в работах других монументалистов, в частности в росписи интерьеров залов одной из типовых московских школ, исполненных братьями Б. и Ю. Неклюдовыми (1970).

На этом ресурсе - Emmail.org, Вы сможете найти информацию о том, как настраивается майл рассылки . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!

Во всех трех залах живопись расположена па торцовых стенах по всей их поверхности. Другие стены окрашены в светлый, теплый тон пол - паркетный. Стенопись, даже светлые тона - золотистый, розовый, голубой и др., выполнена ярко, пастозно.