Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Розовато-золотистый колорит

Розовато-золотистый колорит

E-mail Печать PDF

Его эскиз росписи триптих Мир (1967), к сожалению, не был осуществлен в архитектуре, но, тем не менее, образные и пластические идеи, получившие в нем развитие, целиком относятся к сфере именно монументальной живописи. Неожиданным является сопоставление трех одинаковых прямоугольников, из которых два боковых стоят вертикально, а средний лежит горизонтально. На первом, справа – Материнство молодые матери с новорожденными.

Они лежат в ряд как в палате родильного дома. Но зритель видит их сверху, поэтому фигуры, написанные одна над другой, повернуты фронтально. Эта условность неожиданна. Но такое композиционное построение не только передает характерный эпизод действительности, но и позволяет создать особый пространственный и ритмический строй. Горизонтальный ритм прерывается в центре приподнявшейся фигурой кормящей женщины. Вверху - молодая мать с ребенком, показанные в профиль, завершают непрерывность всего ряда и связывают эту композицию с верхней границей средней картины Семья. Розовато-золотистый колорит, едва намеченная мягкими тенями и скользящими бликами моделировка пластичных, очень женственных фигур, нежных и чистых лиц передают гармоническую ясность и светлую радость материнства.

Если вы хотите организовать детские праздники в торговых центрах , то советую вам посетить сайт Veselodetkam.ru. Я пользовался их услугами и остался очень доволен.

В середине изображена молодая семья на балконе многоквартирного нового дома. Композиция открыта на зрителя. Фигуры придвинуты к самому краю полотна, их объемная моделировка еще больше приближает легко написанные, прозрачные по неуловимости тоновых нюансов, но плотные и материальные фигуры к зрителю. Архитектурная конструкция фона центральной части замыкает пространство картины, а ее ритмический строй подчеркивает главенство этой сцены - кульминации, раскрывающей тему триптиха. Наконец, правая часть - молодые баскетболисты, показанные на фоне высокой вертикали жилого дома, предстают в неожиданном положении - художник передал их в момент прыжка. Мы не видим земли, и потому воспринимаем их находящимися как бы между нами и архитектурным фоном, в их собственном пространстве.