Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Рельеф портала

Рельеф портала

E-mail Печать PDF

На их фоне помещена голова молодой девушки и фигурки танцовщиц. Изящные изображения исполнены легко и пластично. Строгая красота девичьего лица заставляет вспомнить античную Терпсихору, несмотря на современность облика молодой девушки.

Типовой проект Дворца культуры в городе химиков Стерлитамаке (архитекторы Я.Лившиц и К. Курбатовский, 1970), претерпев значительные изменения, которые, впрочем, не меняли его основную конструктивную систему, обрел оригинальные художественные черты. В его оформлении прослеживаются и народные истоки башкирского искусства и современность.

Дворец культуры стоит на центральной площади города. Пространство между ризалитами, обычно используемое как открытый дворик, здесь превращено в крытый огромный центральный объем. В его нижней части - холл, е который зрители попадают через главный вход, а наверху танцевальный зал. Его фасадная, несколько заглубленная стеклянная стена увенчана широким аттиком. Глухие стоны выступающих вперед ризалитов украшены большими мозаичными композициями - Революция в Башкирии и Башкирия сегодня. Над порталом входа выступает легкий козырек. Так типовое здание Дворца культуры приобрело новый, более торжественный характер, соответствующий его местоположению в городе. Мозаики (художник Б. Казаков) имеют идентичное вертикальное композиционное построение, что придает большую стройность фасаду здания.

Если кому-то из ваших друзей нужны противопожарные двери, то абсолютно разнообразную информацию о них вы всегда можете прочитать на сайте Dveriforte.ru и тут же их заказать. Горы информации.

В обоих случаях художник компонует динамичные группы фигур как колонну демонстрантов, спускающуюся навстречу зрителю. Их маршеобразный энергичный ритм вступает в контакт с шагом посетителей, приближающихся к дворцу. Издали мозаики воспринимаются сильными живописными группами, как бы выступающими вперед. Это впечатление усиливает моделировка фигур, подчеркивающая рельефную пластичность форм. Крупный масштаб изображений первого плана отвечает широкому пространству площади и монолитному объему здания. Вблизи, перед зрителем, композиция разворачивается в своих деталях, раскрывающих значение отдельных фрагментов.