Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Острые углы капюшонов

Острые углы капюшонов

E-mail Печать PDF

Сочетание розового шероховатого кирпича с мерцающей темно-коричневой поверхностью металла очень выразительно. Аналогично размещен рельеф внутри здания на огромной кирпичной стене. Конфигурация рельефа, как и на стене у входа, повторяет направление архитектурных масс. Аскетичные и суровые, выполненные из кирпича и бетона, они завершаются темным пятном из металла с острыми, направленными по диагонали друг к другу формами. Композиция очень динамична и является тем композиционным акцентом внутреннего пространства, на котором сосредоточивается все внимание.

В этом сооружении авторы нашли ту золотую середину в решении пластической формы, когда изображение приведено к общему знаменателю с архитектурой и находится на грани между архитектурой и скульптурой.

Рельеф, размещенный в интерьере церкви в г. Лахти, иллюстрирует еще один прием - пластический акцент на гладком поле стены. Он используется, в основном, в тех случаях, когда сооружение имеет большую, без проемов плоскость, выходящую на открытое пространство. Форма пятна барельефа в этом приеме может быть геометрической (т. е. композиция заключена в круг, прямоугольник, квадрат, ромб) или свободной конфигурации, как в интерьере церкви в Лахти.

Когда кто-нибудь из моих друзей желает приобрести уличные видеокамеры , то я всегда советую посетить сайт Linkbits.ru, на котором можно найти абсолютно разнообразную информацию о них и тут же их заказать. Потрясающее количество моделей.

Барельеф в виде пластического акцента на поле гладкой стены является одним из наиболее выразительных и часто используется в современной архитектуре.

Ярким примером применения этого приема является размещение горельефа на здании Министерства образования и здравоохранения в Рио-де-Жанейро.

Оно поставлено на площади, примыкающей к одной из основных городских магистралей с напряженным уличным движением. Здесь необходимо было решение темы такими лаконичными средствами, которые воспринимались бы с одного взгляда даже с проезжающего автомобиля. Компоновать многофигурный рельеф здесь было бы неуместно, так как он внес бы многословность в облик стройного архитектурного организма.