Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Столица Узбекистана

Столица Узбекистана

E-mail Печать PDF

Композиция, состоящая из изображений музицирующих, танцующих фигур юношей и девушек в национальных костюмах, окружающие их традиционные предметы быта, утварь, элементы родного ландшафта подсказали художнику красочность, мажорность палитры. А современные, простые объемы архитектуры - декоративно-плоскостный, почти ковровый характер изобразительного языка этого панно.

И, наконец, еще одно из значительных произведений монументальной живописи в общественном здании - фреска в вестибюле

Узгипроводхоз работы Н. Кашипой. Е. Мельникова и В. Бурмакина. Тема ее - легенда о любви Фархада и Ширин, о подвигах Фархада во имя этой любви, во имя того, чтобы, напоив пустыню водой, дать счастье своему народу. В стенной росписи эта тема звучит как хор в два голоса. Эта фреска, декоративная, но приглушенная в тоне, пластически изящная, но внутренне сдержанная по пластике линий, органично вписывается в интерьер просторного, залитого светом, лаконичного по своей архитектуре вестибюля.

На прошлых выходных мне подсказали, что в интернет-магазине - Teatrteatr.ru появилась возможность приобрести театр вахтангова билеты , достоинства очень подробно описаны. Цены очень приемлемые! Не упустите свой шанс!

Столица Узбекистана - Ташкент уже давно стал городом дружбы народов. Это второе его неофициальное название упрочилось за ним после памятного всем страшного бедствия - землетрясения 26 апреля 1964 года. Благодаря быстрой и действенной помощи партии и правительства, благодаря могучей силе дружбы народов в короткий срок Ташкент возродился вновь, стал краше, величавее, чем прежде. Огромная братская помощь народов всех республик и даже ряда социалистических стран выразилась не только в возведении новых общественных зданий и жилых домов. Почти каждая республика талантом и руками своих художников стремилась внести вклад в развитие монументального искусства Узбекистана, украсив ряд улиц и площадей Ташкента обелисками, а жилые и общественные здания, возведенные ими, произведениями монументальной живописи.

Керамические панно, в основном, орнаментального и геральдического характера выполнила бригада художника Е. Жарского для комплекса жилых домов на улице Пушкинской, построенных строителями Москвы.