Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Выбор сюжета

Выбор сюжета

E-mail Печать PDF

Фрески органично вписываются в интерьер благодаря точно найденному масштабу, цветовому решению, в котором преобладают золотисто-охристые, терракотовые, коричневые тона. Они отличаются стройностью и логичностью композиции, ритмической построенностью, выразительностью и высокой культурой рисунка.

Изучение и освоение традиций национального художественного наследия продолжает в своем творчестве Ч. Ахмаров, обогащая его опытом, мироощущением художника наших дней. В зависимости от задачи, которую они решают вместе с зодчим, исходя из характера архитектуры, Ахмаров применяет различные стилевые приемы искусства прошлого. Декоративные панно для мемориального музея Улугбека в Самарканде созданы Ахмаровым в 1963 году. В них плоскостность преобладает над объемной разработкой фигур и предметов, палитра сдержанна, скупа, отдается предпочтение холодной части спектра. Образный строй и изобразительно-выразительные средства подчинены характеру сдержанной, строгой, несколько суховатой архитектуры здания музея (архитектор А. Бабаханов).

Друг рассказал о том, что на сайте Foursmiles.ru есть информация про такую редкость как фотокабина аренда , советую прочитать. Очень полезная информация.

Иной   характер   изобразительных  средств, иной язык росписей Лхмарова в залах Литературного музея им. А. Навои. Так, рисунок росписи в зале Лирика Навои более изыскан, музыкален, образы лиричнее, цветовая палитра значительно звучнее, хотя в пей преобладают холодные цвета. Пространство трактуется в традициях искусства Востока (фигуры первого плана помещены внизу, второго плана - наверху композиции). Рядом с героями помещены двустишия, написанные каллиграфической арабской вязью. Своеобразны  изобразительные средства и образный строй фрески Ахмарова, украшающей стены вестибюля нового здания Института востоковедения АН УзССР. В фондах этого института хранится крупнейшая коллекция рукописных книг, вместившая в себя несметные и бесценные сокровища культуры народов Востока, дошедшей до наших дней сквозь пелену веков и превратности истории. Это и определило тематическую и сюжетную основу будущей фрески. Противопоставление жизни и смерти, добра и зла, войны и мира, юности и старости объединено идеей вечности природы, ее непреходящей красоты.