Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Речная галька

Речная галька

E-mail Печать PDF

Панно своими размерами и колоритом светло-синие, фиолетовые, бледно-желтые тона, органично масштабу, пластике и цвету этого современного здания, отделанного бетоном с мраморной крошкой, под шубу.

Речная галька играет роль крупнозернистого фактурного фона для бетонного рельефа Девушка с гранатами, помещенного на стене у входа в ресторан гостиницы Россия (художник А.  ан). Этот рельеф отличается пластичностью линий, скульптурной сочностью, равновесием распределения массы на плоскости, масштабов скульптурной композиции и архитектуры здания ресторана. Однако рельеф имеет некоторые просчеты: масштабы и масса изображений рассчитаны на их обозрение с большого расстояния. Но вблизи входа в ресторан, где стоит стела, он смотрится чересчур тяжелым, массивным, и с масштабным по отношению к человеку. Этого автор мог бы легко избежать, если бы он учел умение мастеров прошлого создавать изобразительный и орнаментальный декор экстерьера зданий, рассчитанный на восприятие с разных расстояний, когда крупные элементы декора отличаются простотой, четкостью, лаконизмом рисунка, интенсивностью цвета, внутри которых располагаются более мелкие элементы, в свою очередь разработанные филигранные детали, читаемые лишь в непосредственной близости.

А вот здесь - Enjoyflowers.ru, есть возможностью изучить информацию про услугу доставка цветов , советую ознакомиться. Очень полезно!

В росписях одного из банкетных залов ресторана Гулистап (архитектор Л. Комиссар, проект оформления интерьеров П. Гроссмана), созданных А. Ганом и В. Ковининым в 1967 году, использованы традиционные национальные изобразительные приемы (в частности узбекской миниатюры). Подобное цитированиестиля искусства прошлого в данном случае оправдано замыслом архитектора и художника-оформителя: интерьер зала с помощью отдельных элементов архитектуры и обстановки (сури - деревянные пастилы, низкие столики, курпача - узкие стеганые одеяла и подушки) должен ассоциироваться с интерьером гостиной традиционного жилого дома. Художники заполнили две продольные стены (в торцовых - оконные проемы) изображением сцен охоты. Выбор сюжета представляется удачным, он не иллюстрирует назначение помещения, но в то же время соответствует назначению банкетного зала - удачная охота обычно завершается веселым пиром и возлияниями.