Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Посещение могил

Посещение могил

E-mail Печать PDF

В таких случаях зрителю нужно представить возможность кругового обхода и неспешного прочтения. Композиционным приемом становится островное расположение мемориала на площади. Наиболее интересен среди такого рода примеров сооруженный в 1918-1919 годах обелиск Конституции в Москве - памятник Слову, памятник документ. Однако несмотря на эту ведущую тему, несмотря на то, что непосредственно перед зрителем были отлитые в бронзе слова Декларации прав народов России, зрительный образ слова оказался второстепенным. Его подавил зрительный образ скульптуры. Главным в композиции стали обелиск, трибуна, статуя, которые вскоре определили название памятника - обелиск Свободы.

Почти орнаментальная, то есть чисто украшательская функция слов чувствуется в композиции памятника К. Марксу в Москве. Это тем более непонятно, что авторы его изначально включили в композицию строки из Коммунистического .Манифеста, слова Ленина и Энгельса о Марксе. Однако стелы, на которых помещены слова, малы, они не только второстепенны в композиции, что было бы даже закономерно, но они как бы приставлены к главному - к скульптуре. Характерно, что при многочисленных воспроизведениях памятника, их произвольно отбрасывают, как кадрируют в случаях надобности небо, землю, зелень.

Сегодня узнал, что в магазине - Tsafv.ru есть пылеуловители , основные возможности достаточно хорошо описаны. Цены очень приемлемые! Не упустите свой шанс!

Формальные, поверхностные связи литературы и скульптурно-архитектурных частей в различных композициях - наиболее частая причина неудач. Даже в таком выдающемся произведении последних лет, как памятник Карбышеву в Маутхаузене, нарушено единство зрительного образа скульптуры и слов, которые просто не значимы.

Даже в тех случаях, когда произведения с включением слова задумывают как центры больших пространственных композиций, распространяющих свое влияние на обширные городские территории, в оформлении текстов зачастую нарушаются законы монументального искусства.