Willby - Самое интересное из Рунета

Главная Статьи Сопоставление оформления

Сопоставление оформления

E-mail Печать PDF

Ясность шрифта, выбор не только верного масштаба, но просто правильного размера, был весьма важен. Однако известные нам по фото и дошедшие до наших дней мемориальные доски не удовлетворяли этим требованиям. Достаточно вспомнить и доски на Историческом музее, и на Манеже, и на здании бывшей типографии (проезд Скворцова-Степанова), чтобы убедиться в этом. Они не были противопоставлены даже дробности кирпичной кладки, не говоря уже о плоскости стены, разбитой на квадры.

Не только временные недолговечные материалы обрекли их на короткую жизнь. Самый выбор слов не был рассчитан на разную аудиторию. Одни из них были трудны для восприятия, многословны, литературный образ их отвлечен. Другие плохо запоминались из-за своей примитивности, из-за стертости фраз, бытующих в повседневности. Не было в них неожиданности, требующей от зрителя напряженного процесса восприятия, а потому и активного запоминания.

В этой связи небезынтересно сопоставление оформления одного и того же текста на мемориальной доске скульптора И. Ефимова с явным приматом поясняющего изображения над словом и плакатной заостренности тех же слов в проекте трибуны художника Н Cve-тина.

Если вашим друзьям понадобился ведущий на свадьбу , то любую информацию про него вы можете прочитать на интернет-ресурсе Felixshow.ru. Исчерпывающая информация.

Действенными должны были быть слова, выбранные И. Фоминым для начертания на пьедесталах памятников Я. Свердлову и Революции в 1920 и в 1924 году: Мы превратим весь мир в цветущий сад и Мы разрушим, мы отстроим, вся сила в нас самих. При обсуждении конкурсных проектов  мемориальной доски  на Красной площади в сентябре 1918 года к достоинствам проекта С. Коненкова была отнесена уравновешенность композиции и верное соотношение частей не развлекающее глаз и обеспечивающее ясность восприятия темы. В большинстве досок 1918-1920 годов это было нарушено. Мемориальные доски оказались не обязательными, не необходимыми в городе. Из-за незаметности на фасадах общественных зданий, они не смогли стать активными элементами архитектуры. Они не в состоянии были внести новую ноту в старый город. Они не сыграли предназначенную им планом В. И. Ленина роль в гуманизации жизни, быта и труда.